12 декабря 2013 г.

Награда

           Девочки, еще 20 ноября мой блог получил награду от Елены блог Шитьё - мое хобби, вот такая замечательная новогодняя открытка из моего детства, спасибо огромное за оказанную честь.

По правилам кто их только выдумал нужно передать награду семи блогам, но я осмелюсь нарушить эти правила и сократить количество одариваемых до пяти штук. В общем, вот они мои награждаемые:

1. Блог БодрячОк и его хозяйка Татьяна Бодренкова 
2. Блог Рукоделие для больших и маленьких и его хозяйка Ольга Зарецкая
3. Блог Игрушки Тороповой Натальи и его хозяка не трудно догадаться Наташа Торопова
4. Блог Сказочная мастерская и его хозяйка Ольга Киричек
5. Блог Шью, мне все мало и его хозяйка Глаголева Ольга  

       Девочки принимайте награду, Вы все умнички желаю, Вам дальше расти и развиваться! Всех с наступающим.

Ну и небольшие обязательства одариваемых :
1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда 
2. Разместить логотип награды в своем блоге 
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада Вашим коментариям