15 декабря 2012 г.

Вышивка

Хочу показать вам начало всего. Вот с чего началось моя безумное увлечение рукоделием  до этого я мастерила, шила что-то, по мере надобности, никогда не вышивала, ну может быть в детстве в 7-8 лет. какие то салфетки, не помню вообщем. а потом мне в руки попался журнал Вышивка крестом и понеслось...

Это лишь малая часть того что все-таки было сфотографировано .

Это моя первая. .Вышивала я ее долго во время процесса умудрилась забеременеть и родить дочку.Сейчас уже оформлена в раму и висит у мой мамы.

Котейка и натюрморт висят у меня дома, очень люблю их журнал купила из-за этого котика но сначала у меня не получилось его вышить работа довольно сложная.

А этот натюрморт подарен подруге. Уехал в Крымск. Надеюсь что в скором времени она повесит ее на собственной кухне. К сожалею уже года 2, как вышла на работу вышивать мне вообще не удается, а иногда очень хочется, да и процессов много начатых.  Когда-нибудь закончу все начатое, ведь вышивать обожаю, могу с гордостью сказать что это моя любовь на всю жизнь

2 комментария:

  1. Ирина, чудесные вышивки! Особенно первая понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне она тоже особенно дорога, т.к. первая моя большая работа.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим коментариям